Израильская группа купила российский бренд Le Cafe

29 ноября 2010, 15:18
Израильская Strauss Group Ltd, один из ведущих операторов рынка обжаренного и молотого кофе в Центральной и
Восточной Европе, приобрела кофейный бренд Le Cafe в России.

За бренд Strauss Group заплатила $37 млн, еще $6 млн – за 51% акций компании Le Cafe Group.

Компания Strauss продает на российском рынке кофе под маркой Elite, владеет фасовочным заводом в Московской области.

Согласно информации, размещенной на сайте компании «Ле Кафе Солувел рус», «Ле Кафе», по оценке агентства «АС Нильсен», занимает 4-е место в России по продажам кофе, произведенного по технологии freeze-dried. Кофе представлен в 73 регионах Российской Федерации, а также на Украине, Белоруссии, Казахстане и Армении. Кофе «Ле Кафе» производится в России компанией «Инстанта рус».
Источник: gazeta.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Кофейная эстетика HONOUR Essentials
29 мая 2017, 10:19
HONOUR Essentials - это не просто кофе в зернах. Это необычная, изящная и экологическая упаковка, дизайн которой создан в американском агентстве KNOCK, inc. HONOUR Essentials - современная, функциональная и красивая упаковка, которую вы с гордостью поставите на видное...
"Черная карта" сменила упаковку
24 мая 2017, 09:19
Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта». «Чёрная карта» - это один из ведущих брендов кофе, занимающий 2-4 место на рынке в зависимости от сегмента. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: