Производить кофе в Германии для рынка СНГ будет владелец марок Ambassador и «Черная карта»

25 января 2012, 12:32
Израильская Strauss Group, один из крупнейших производителей кофе на российском рынке, подписала долгосрочный контракт на управление производственными мощностями немецкой компании Viva Coffee GmbH, на фабрике которой будет производить растворимый сублимированный кофе исключительно для рынка СНГ, говорится в сообщении Strauss.

Пятилетний договор может быть продлен еще на три года, а также включает в себя опцион на время действия соглашения на право покупки Viva Coffee. «Компания владеет фабрикой по производству растворимого сублимированного кофе, которая будет выпускать его исключительно для «Штраус СНГ», — отмечается в сообщении. Мощность предприятия, расположенного в немецком городе Упаль, составляет 4,5 тысячи тонн.

Как отмечает компания, новая фабрика позволит удовлетворить растущий спрос на данный вид кофе на рынках стран СНГ. «Это соглашение является еще одним шагом в консолидации позиции Strauss как одного из основных игроков кофейного рынка России и СНГ», — добавляет производитель.

Как напоминает компания, за последние пять лет она совершила несколько сделок для завоевания позиций на этом рынке. В 2007 году Strauss Group приобрела торговую марку Totti, которая стал основной бизнеса компании в сегменте HoReCa в России и Украине. В 2008 году группа купила марку «Черная карта» и фабрику в Одинцово, в 2010 году — торговую марку Le Cafe и фабрику в городе Струнино Владимирской области, в 2011 году — марку Ambassador.

В настоящее время в Струнино параллельно с фасовкой сублимированного кофе строится логистический центр и новая фабрика по производству натурального кофе мощностью 12 тысяч тонн в год. «Нынешняя фабрика натурального кофе в Одинцово Московской области недостаточно современная и мощная, чтобы производить необходимые объемы при растущих продажах Strauss», — поясняется в сообщении.

Strauss Group, по собственным данным, является пятым по величине производителем кофе в мире из расчета закупаемого зеленого кофе, при этом — третья по величине кофейная компания в России и СНГ, занимает второе место на рынках натурального кофе России и Украины. Израильский концерн также выпускает кондитерские изделия, молочные продукты, салаты, снеки. Strauss производит продукцию более, чем на 20 заводах, оборот компании за 2010 год составил 1,9 миллиарда долларов. На российский рынок Strauss (ранее Elite) вышла в 1992 году.

Viva Coffee занимается производством и упаковкой кофе категории private label (собственным торговая марка) для различных промышленных клиентов.
Источник: РИА Новости

Также в разделе:

Компания "Пуратос групп" открыла вторую фабрику в Подольске...

Подольский хлебокомбинат расширил производство социальных хлебов...

Суд поддержал ФАС в споре о картеле на рынке соли...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: