Barilla начала строить производственный комплекс в Подмосковье

08 декабря 2020, 16:37

Инвестиции в проект составят 130 млн евро

Barilla начала строительство производственного комплекса в особой экономической зоне «Ступино Квадрат» в городском округе Ступино Московской области, сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона. Компания построит первую в восточной Европе мельницу по производству муки из твердых сортов пшеницы и второй завод по выпуску пасты. Инвестиции в проект составят €130 млн. Первый завод по производству пасты Barilla уже работает в Солнечногорске более 10 лет.

Сейчас реализуется первый этап проекта — возводится мельница. Как уточняет областное агроведомство, уже забиты все сваи, идут армирование конструкции и бетонные работы по фундаментам. Мельница будет перерабатывать около 680 т зерна в день, или примерно 161,3 тыс. т в год. Ее запуск намечен на четвертый квартал 2022 года.

Соглашение о возведении комплекса было заключено в октябре 2018 года в присутствии президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте, сообщал. Подпись под документом поставили губернатор Московской области Андрей Воробьев и президент Barilla Group Гвидо Барилла. 

Российский рынок является одним из ключевых и быстрорастущих для итальянского концерна. «Мы долго и тщательно выбирали месторасположение для нашего масштабного проекта и остановились на ОЭЗ «Ступино Квадрат», — ранее комментировал вице-президент по России и СНГ «Барилла Рус» и гендиректор новой производственной компании «Барилла Рус Продакшн» Михаил Путилин. — Самыми важными факторами для нас стали удобная логистика, наличие железнодорожной ветки на площадке, оснащенность всеми необходимыми коммуникациями, а также наличие высококвалифицированных кадров в Ступинском районе». Также он отмечал, что локализация производства позволит сохранять оптимальные цены на продукцию, при этом не теряя качество. Кроме того, строительство новых производственных мощностей позволит компании увеличить свою долю на рынке.

Вице-президент ассоциации «Русская мука» Елена Мамичева ранее рассказывала «Агроинвестору», что на российском рынке у Barilla есть конкуренты. Например, ярким лидером является ТМ «Макфа». Партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд отмечала, что также придется конкурировать с «СИ Групп» (бренды Maltagliati, Pasta Zara, «Шебекинские»), компаниями «Маревен» (бренд «Роллтон»), «Биофуд», «Экстра М» и другими игроками.

«Барилла Рус» входит в состав итальянской Barilla Group. Она была основана в 1877 году, сейчас она представлена более чем в 100 странах. Кроме макаронных изделий компания выпускает лепешки, соусы, хлебцы и печенье. В 2009 году компания пришла в Россию. На заводе концерна в подмосковном Солнечногорске производится четыре вида хлеба и 20 видов пасты, всего около 50 тыс. т продукции в год.

Источник: Агроинвестор

Также в разделе:

Мосстат: Производство продуктов питания в Подмосковье выросло на 20,9%...

Подмосковье стало абсолютным лидером России по производству 10 продуктов...

В Подмосковье к Пасхе произведут более 320 тонн куличей...

Московская область заняла первое место в стране по производству сыра и консервов в 2021 году – Сергей Воскресенский...

ФАС обязала федеральных ритейлеров снизить цены на продукты в Подмосковье...

Минимальный набор продуктов в Подмосковье подорожал на 16% с конца 2020 года – Сергей Керселян...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Barilla убирает пластиковые окошки с упаковки макарон
10 июля 2020, 10:33
Компания Barilla, один из крупнейших производителей макаронных изделий в мире, выпустила полностью перерабатываемую упаковку на территории Великобритании. Для этого компания отказалась от прозрачных пластиковых окошек в упаковке. До сих пор упаковки с...
Италия: Под голубым небом Barilla
6 июля 2020, 07:10
Известный итальянский бренд Barilla представил новую стратегию и архитектуру бренда для мирового рынка. Дизайном занималось итальянское агентство FutureBrand. На протяжении 150 лет существования Barilla, неизменным свидетелем развития бренда было чистое голубое небо...
Итальянская компания Barilla запускает обновлённую глобальную стратегию бренда
26 июня 2020, 04:47
Известный во всём мире бренд Barilla вместе с агентством FutureBrand обновляет стратегию и архитектуру бренда. Основыванный на стратегическом подходе и эмоциональном восприятии, проект ориентирован на то, чтобы рассказать уникальную историю бренда, о его любви и страстном отношении к пасте, а...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: